![]() |
Курируемый класс: 4 класс. Преподаваемый предмет: начальные классы. Стаж работы в качестве классного руководителя: 21 год. | ||||||||
В 1996 году окончила факультет чувашского языка и литературы Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова. Мне очень близки слова М. Горького о том, что в душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Знание и понимание ребёнка дают в руки учителя «волшебный ключик», позволяющий открывать сердца и души детей, вскрывать порой незнакомые ни им самим, ни их родителям ларчики способностей и возможностей. Всю свою работу я стараюсь строить так, чтобы все ларчики были умело открыты, и в классе звучал настоящий оркестр из струн детских душ. Для этого необходимо развивать коммуникативность каждого учащегося, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Формирование коммуникативных умений влияет, во-первых, на учебную успешность. Во-вторых, от коммуникативной компетентности во многом зависит процесс адаптации ребенка к школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. В-третьих, коммуникативная компетентность учащихся может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности и благополучия ученика, но и как ресурс эффективности и благополучия его будущей взрослой жизни. Личный сайт Конкурсные материалы: Программа развития классного коллектива Презентация программы развития Программа индивидуального развития и текущие результаты ее реализации | |||||||||
|
Клочкова Валентина Васильевна | |
![]() |
Курируемый класс: 11 класс. Преподаваемый предмет: биология. Стаж работы в качестве классного руководителя: 23 года. |
В 1986 году окончила биолого-химический факультет Чувашского государственного института им. И.Я. Яковлева.
Ученик берёт пример прежде всего с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учителя. Учиться всю жизнь, учиться у детей, других учителей - моя главная цель. Личный сайт Конкурсные материалы: Программа развития классного коллектива Презентация программы развития Внеклассное мероприятие Программа индивидуального развития и текущие результаты ее реализации | |
|