Андреева Алевтина Николаевна
 
 Курируемый класс: 4 класс.  

 Преподаваемый предмет: начальные классы.

 Стаж работы в качестве классного руководителя: 21 год.

В 1996 году окончила факультет чувашского языка и литературы Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова. 
Мне очень близки слова М. Горького о том, что в душе каждого ребёнка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Знание и понимание ребёнка дают в руки учителя «волшебный ключик», позволяющий открывать сердца и души детей, вскрывать порой незнакомые ни им самим, ни их родителям ларчики способностей и возможностей. Всю свою работу я стараюсь строить так, чтобы все ларчики были умело открыты, и в классе звучал настоящий оркестр из струн детских душ. Для этого необходимо развивать коммуникативность каждого учащегося, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Формирование коммуникативных умений влияет, во-первых, на учебную успешность. Во-вторых, от коммуникативной компетентности во многом зависит процесс адаптации ребенка к школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. В-третьих, коммуникативная компетентность учащихся может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности и благополучия ученика, но и как ресурс эффективности и благополучия его будущей взрослой жизни.

Личный сайт

Конкурсные материалы:

Программа развития классного коллектива
Презентация программы развития
Программа индивидуального развития и текущие результаты ее реализации

   
Терентьева Алевтина Васильевна

 Курируемый класс: 6 "б" класс.

 Преподаваемый предмет: история.

 Стаж работы в качестве классного руководителя: 1 год и 7 месяцев. 
 
В 2002 году окончила исторический факультет ЧГУ им. И. Н. Ульянова.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Вот уже восьмой год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что предстоит сделать многое. Хочется понять, в чем же главное предназначение учителя?
Я верю, что каждый ученик талантлив, талантлив по-своему. Однако задача каждого учителя не только развивать его способности и одаренности, но еще и суметь увидеть, распознать их.
Работа приносит мне радость. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание человека, гражданина великой России.

Личный сайт
 
Конкурсные материалы:

Клочкова Валентина Васильевна

 Курируемый класс: 11 класс. 

 Преподаваемый предмет: биология.

 Стаж работы в качестве классного руководителя: 23 года.


В 1986 году окончила биолого-химический факультет Чувашского государственного института им. И.Я. Яковлева.
Сегодня в мире сложилась, можно сказать, парадоксальная ситуация, когда человечество достигло высот в развитии цивилизации и в то же время само оказалось на краю гибели. Проработав в школе много лет учителем биологии и будучи классным руководителем, экологическую проблему в деле воспитания школьников считаю одной из наиболее актуальных. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры.
Как педагог - наставник я ставлю целью: повышение престижа биологии и экологии, привитие умения общаться с природой, выработку биологической и экологической грамотности, формирование у моих учеников целостной картины мира; воспитание в детях понимания важности сохранения своего здоровья и здоровья окружающих. 
Мои ученики уже взрослые... 11 класс. В работе с ними я придерживаюсь следующих принципов: 

  • Принцип независимого развития человека. Ребёнок – человек, он имеет право самостоятельно реагировать на обстоятельства и поступать так, как он считает нужным.
  • Принцип уважения достоинства ученика (и любого другого человека).
  • Принцип самореализации: признание способности школьника самому определять свои жизненные взгляды, деятельность и поведение.

Ученик берёт пример прежде всего с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учителя. Учиться всю жизнь, учиться у детей, других учителей - моя главная цель.

Личный сайт

 
Конкурсные материалы:

Программа развития классного коллектива
Презентация программы развития
Внеклассное мероприятие
Программа индивидуального развития и текущие результаты ее реализации