08:27
Межпредметная интеграция на уроках английского языка
   В середине ноября учитель английского языка Володина Ирина Александровна провела в 7 классе урок–исследование «Покажи мне флаг своей страны» (раздел "Международные соревнования для подростков"), основанный на принципе межпредметной интеграции. Разные виды исследовательских заданий, предложенных на уроке, оказались большим стимулирующим рычагом к изучению иностранного языка даже для слабоуспевающих и трудных подростков данной группы учащихся.
   Действительно, интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений с целью более эффективного воздействия на учащихся, способствующих развитию творческого потенциала педагогического коллектива в целом и отдельных учителей в частности.
   В современном мире идея интегрирования приобретает ведущий характер. Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь.
   Выдающийся реформатор образования Дж. Дьюи, провозгласив ребёнка Солнцем, центром педагогической вселенной, выдвинул и новый принцип построения учебных программ: "От ребенка - к миру и от мира - к ребёнку"
   На снимках Меженьков А. и Шабалин Д. с большим интересом выполняют задание "Match the flags and countries".
Категория: Школьная жизнь | Просмотров: 601 | Добавил: LeNoN