Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Комфортная и безопасная среда для отдыха. Организация занятий, направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию. Активности адаптированы под возможности детей. Воспитатели прошли курсы "Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (инклюзивное образование). |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | Безвозмездное медицинское обслуживание осуществляется по договору Бюджетным учреждением «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. В организации имеется лицензированный медицинский кабинет. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения соответствуют требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи" |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | В организации имеется оборудованная сенсорная комната. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Имеется специальное кресло и регулируемая парта. Обучающиеся по АООП обеспечены специализированными учебниками. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водных объектов нет. |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Вход в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата оборудован пандусом, имеется лестничный гусеничный подъёмник с платформой для доступа на 2-3 этажи школы. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Отсутствует. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Имеется. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Входная группа оснащена кнопкой вызова персонала, режим работы организации выполнен рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Частично. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | При необходимости |