Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов Комфортная и безопасная среда для отдыха. Организация занятий, направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию. Активности адаптированы под возможности детей. Воспитатели прошли курсы "Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС (инклюзивное образование).
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания Безвозмездное медицинское обслуживание осуществляется по договору Бюджетным учреждением «Ибресинская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. В организации имеется лицензированный медицинский кабинет.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения соответствуют требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи" 
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты В организации имеется оборудованная сенсорная комната.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Имеется специальное кресло и регулируемая парта. Обучающиеся по АООП обеспечены специализированными учебниками.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водных объектов нет.
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи При необходимости.
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них Вход в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата оборудован пандусом, имеется лестничный гусеничный подъёмник с платформой для доступа на 2-3 этажи школы.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Имеется.
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности Входная группа оснащена кнопкой вызова персонала, режим работы организации  выполнен рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля Частично.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения При необходимости