Всем известно, что новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Причем знания, добытые в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, обычно самые прочные. Как правило, они прочнее и глубже, чем сведения, которые получены путем выучивания. Одной из форм работы с обучающимися является проектная деятельность. Тема проекта должна быть интересна в первую очередь учащимся. Чаще всего тематика проектов определяется практической значимостью вопроса, его актуальностью, а также возможностью его решения при привлечении знаний учащихся из разных областей, изучаемых в школе наук. В рамках предметной недели истории и обществознания обучающиеся 8 "б" класса подготовили групповые проекты по теме "Девиантное поведение". В итоги получилось три проекта по теме "Преступление", "Алкоголизм", "Употребление ПАВ". Результатом проектной деятельности стали
...
Читать дальше »