Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию способностей, расширяет кругозор, формирует интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике и физике: Предметная неделя математики, физики и информатики прошла в Ибресинской СОШ № 2 в конце ноября.
В 5 "а" классе состоялось "Математическое состязание". Пятиклассники приняли активное участие в выполнении заданий учителя математики Маргариты Васильевой. В 6 "а" и 6 "в" классах прошла интеллектуально-развлекательная игра "Математическое поле чудес". В игре приняли участие три тройки игроков. Победитель каждой игровой тройки получил подарок, а финалист был награжден суперпризом.
В 5 "б" классе прошел турнир "Математическая мозаика". Внеклассное мероприятие было посвящено царице наук - математике и проходило в форме игры, в которой участвовали две команды. Читать подробнее на сайте Филипповой И. С.>>>
Одним из мероприятий недели стала интеллектуальная игра "Занимательная физика". В игре приняли участие обучающиеся 7 "б" класса. Интересно и увлекательно прошли конкурсы: "Разминка", "Сказка становиться былью", "Задачи по загадкам", "Кто быстрее", "Лирический". Читать подробнее на сайте Филипповой И. С.>>>
Открытый урок в 4 "а" классе "Робототехника в школе" провели учитель информатики Александр Родионов, ученик 7 класса Матвей П. и ученик 8 класса Антон С. Они показали действующего робота на платформе VEX-IQ, движущегося по замкнутой линии. Во второй половине урока четвероклассники собрали из конструктора ЛЕГО зубчатый механизм.
Анализируя итоги предметной недели, следует отметить, что ее проведение способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Читать подробнее на странице Васильевой М. А.>>>
|