200 лет назад, 4 сентября 1812 года, состоялось легендарное Бородинское сражение. Этому событию отводится особое место в нашей истории. Ученики 7-го класса решили посвятить легендарной дате открытое внеклассное мероприятие «Славься ввек, Бородино!» Ученики рассказали о великой битве под Москвой, послужившей поворотным пунктом в Отечественной войне 1812 года. Зрители узнали о численности войск, о потерях с обеих сторон; увидели портреты генералов русской и французской армии, участвовавших в сражении, послушали стихи, посвященные генеральной битве и военные марши того времени. Также событиям войны 1812 года была посвящена литературная газета «Бородинская битва в русской поэзии».
|
В рамках предметной недели прошла математическая игра для учащихся 10-11 «О, счастливчик». Ее провела Татьяна Ивановна Лаврентьева. Игра проводилась в три тура. В ней приняли участие девять пар старшеклассников. Каждый тур начинался с отборочного этапа для трех пар. Игрокам предстояло ответить на 15 вопросов. За правильные ответы они могли заработать от 100 до 1.000.000 баллов. Правилами игры предусмотрены три несгораемые суммы: первая – 1.000 баллов, вторая – 32.000 баллов, третья – 250.000 баллов, а максимальное число баллов – 1.000.000. Игроки могли воспользоваться тремя подсказками: «50/50», «Помощь учителя», «Помощь зрителей». Из трех пар первого отборочного тура дальнейшую игру продолжили Васильева Ольга и Гулянов Андрей (11 «а» класс). Они дошли до максимального балла – 1.000.0
...
Читать дальше »
|
С 24 сентября в школе проходит предметная неделя математики. В ее рамках Васильева Маргарита Аркадьевна провела игру «Счастливый случай» для учеников 7 и 9 классов. Участники перед началом игры определились с названием команды, девизом и эмблемой. Всего было пять геймов. Наиболее интересным стал конкурс «Темная лошадка». Из рассказа ведущего члены команд должны были угадать "темную лошадку". Ею оказалась учитель математики Макарова Тамара Николаевна. Она приготовила ребятам интересные вопросы. По итогам всех конкурсов явного победителя выявлено не было, но с этого мероприятия каждый ушёл с дополнительным багажом знаний. Фотоотчет
|
17 апреля в школе стартовала неделя естествознания. Организатор недели - учитель географии Кольцова Лариса Павловна. В рамках предметной недели уже прошли следующие мероприятия: проведены конкурс рисунков и выпуск стенгазет "Космос" (среди учащихся 5-10 классов). Газеты осветили жизнь людей, связанных с развитием этой области науки и техники. Учащиеся 7 "а" класса просмотрели фильм, в котором рассказывалось о прошлом и будущем нашей галактики, солнечной системы и планеты Земля. В заключении предметной недели планируется провести конкурс, посвящённый пернатым друзьям.
|
Ежегодно в нашей школе проходит Неделя детской книги. В ее рамках во 2 "а" классе прошла викторина "Сказка в дверь стучится". Ребята отлично подготовились, с удовольствием отвечали на вопросы учителя и даже немного поспорили. Учащиеся прослушали музыкальные отрывки из опер и балетов, написанных по мотивам детских сказок и рассказов. Задолго до начала недели среди второклассников был объявлен конкурс на лучшую художественную работу "Мой любимый сказочный герой", выставка лучших работ была организована в фойе школы.
|
В этот вторник в 3 классе прошла познавательная игра "Хочу все знать". Две команды соревновались между собой в знании произведений А. Пушкина, С. Маршака, К. Чуковского, Ф. Успенского... Читать далее на сайте Андреевой Т. О.
|
В рамках Недели детской книги учащиеся 4 класса представили на суд зрителей 2 "а" и 2 "б" классов театрализованное представление "В гостях у сказки"... Читать далее на сайте Семеновой О. Г.
|
В конце февраля в рамках Недели психологии и месячника профориентационной работы в 3 классе прошло занятие "Профессия. Что это такое?" В младшем школьном возрасте учащиеся находятся на стадии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Это занятие позволило третьеклассникам выделить некоторые составляющие понятия профессии, такие как: род деятельности, специальная одежда (униформа, дресс-код), орудия труда (атрибуты). Учащиеся в символической форме проигрывали действия шофера, медсестры, учителя, бухгалтера и др., основываясь на наблюдении за взрослыми. На уроке мы постарались создать максимально разнообразную палитру впечатлений о мире профессий, чтобы в конце занятия ребенок смог выбрать одну из них и нарисовать. Фотоальбом "Моя будущая профессия">>
| |