25 сентября в школе №2 города Ибреси состоялось занятие в рамках проекта «Россия – мои горизонты». Тема занятия – «Россия индустриальная». Ученики узнали много нового о современной атомной энергетике, её принципах работы, преимуществах и экологической безопасности. Они также познакомились с применением ядерных технологий в различных сферах, таких как медицина, космонавтика и сельское хозяйство. На занятии развеяли мифы об атомной отрасли и узнали о перспективных профессиях, связанных с атомной энергетикой. Такие мероприятия помогают школьникам лучше понимать развитие современной промышленности и вдохновляют их на выбор профессии в сфере высоких технологий.
|
Учащиеся 1 класса Ибресинской школы №2 с энтузиазмом приняли участие в благотворительной акции по сбору влажных салфеток и мужских тонких носков. Это мероприятие стало их вкладом в поддержку земляков и боевых товарищей, которые в данный момент выполняют важные задачи специальной военной операции. Подготовка к акции началась с того, что классный руководитель Людмила Сергеева рассказала детям о необходимости поддерживать защитников родины, которые находятся в сложных условиях. Первоклассники с интересом восприняли эту информацию и решили, что они тоже могут помочь, несмотря на свой небольшой возраст. Каждый из них принёс несколько упаковок влажных салфеток и носков, таким образом, они смогли внести свой первый маленький, но значимый вклад в общее дело. Смотреть на странице Сергеевой Л. В.>>>
|
24 сентября Симфоническая капелла представила музыкальную постановку по пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор» в Чувашской государственной филармонии. Программа проходит в рамках «Музыкальной гостиной», организованной Министерством образования Чувашии, и направлена на развитие музыкального восприятия у детей от 7 до 17 лет. Учащиеся 8 - 9 классов Ибресинской школы №2 приняли участие в этом проекте, что позволило им проявить творческие способности и взаимодействовать с профессионалами. Сотрудничество школы и культурных учреждений способствует развитию художественного вкуса и талантов у молодежи. Смотреть на странице Макаровой Т. Н.>>>
| |