8 апреля учащиеся 7 - 8 классов участвовали в федеральном открытом уроке «Урок цифры» на тему «Квантовые вычисления и материалы будущего». Цикл мероприятий организован для повышения цифровой грамотности школьников и посвящен передовым технологиям. На уроке учащиеся узнали о принципах работы квантовых компьютеров, их преимуществах, а также о том, как они могут изменить медицину, транспорт и энергетику. Особое внимание было уделено материалам для квантовых технологий. Школьники активно участвовали в обсуждении и делились мыслями о будущем. Проект способствует развитию интереса к науке и технике, критического мышления и решению сложных задач. Читать на странице Макаровой Т. Н.>>> Читать на странице Васильевой М. А.>>>
|
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, Наталия Карушкина, заместитель директора по воспитательной работе, организовала беседу для учащихся 6-х классов. Мероприятие было посвящено теме «Грамотный потребитель» и включало презентацию ключевых положений закона. В ходе беседы школьники ознакомились с основными правами потребителей, такими как право на качество и безопасность товаров и услуг, право на получение полной и достоверной информации, право на возмещение ущерба в случае нарушения прав, а также право на судебную защиту. Для закрепления полученных знаний на уроке была проведена игровая викторина, в ходе которой учащиеся активно участвовали в ответах на вопросы. По итогам мероприятия ученики пришли к выводу о важности осведомленности потребителей о своих правах. Читать на странице школы Вконтакте>>>
|
Сегодня десятиклассники с успехом защитили свои индивидуальные проекты, продемонстрировав замечательные навыки планирования и организации успешной деятельности.
Комиссия оценивала работы по нескольким критериям: наличие гипотезы, четко сформулированные цели и задачи, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы и социальная значимость. Все проекты были выполнены на высоком уровне.
Особенно интересными оказались работы, посвященные следующим темам: «Советский стиль 1950–1960 годов», «Баскетбол и его разновидности. Стритбол», «Теория вероятностей в жизни человека», «Молодежные субкультуры России».
Каждый автор собрал интересный материал, провел глубокие исследования, анкетирования и опросы. Поздравляем учащихся и их наставников с успешной защитой проектов! Читать на странице школы Вконтакте>>>
...
Читать дальше »
|
Учащиеся 8 класса приняли участие в уроке по теме "Кибербезопасность и искусственный интеллект" в рамках всероссийской образовательной акции "Урок Цифры".На занятии ребята узнали о важных аспектах кибербезопасности, обсудили ситуации, с которыми могут столкнуться в цифровом мире, и изучили, каким образом искусственный интеллект может помочь в обеспечении безопасности в сети. Урок был насыщенным, интересным и позволил расширить знания учащихся в области современных технологий.Мы уверены, что полученные знания помогут нашим ученикам более ответственно и безопасно использовать цифровые ресурсы, участники урока получили сертификаты "Опытный специалист". Читать на странице Макаровой Т. Н.>>> Читать на странице Мироновой А. Г.>>>
|
3 апреля прошла проверка математической грамотности учащихся 7 "а" класса на платформе РЭШ. Ребята выполняли задания по теме "Шкалы температур". Работу по этой теме уместно использовать на уроках алгебры, а дальнейшем навык работы с формулами и вычисления компонентов в нее входящих, пригодится на уроках физики. Задачи из банка РЭШ всегда вызывают живой интерес у детей, поскольку действительно встречаются в реальности и отвечают на вопрос, где в жизни это пригодится. Читать на странице Макаровой Т. Н.>>>
|
Неделя функциональной грамотности прошла в период с 23 по 27 октября 2023 года. Ключевым моментом Недели стало проведение диагностических работ. Контингент участников исследования - обучающиеся 8-9 классов образовательных организаций Российской Федерации. 26 октября учитель математики Тамара Макарова провела диагностику учащихся 9"б" класса на платформе РЭШ с использованием электронного банка заданий. Читать далее на странице Макаровой Т. Н.>>> Читать на странице Ильиной И. Н.>>>
| |